«СВОИ ЛЮДИ» в онлайне, в квизах, в интерактивах … и других форматах

Следующий материал Предыдущий материал «СВОИ ЛЮДИ» в онлайне, в квизах, в интерактивах  … и других форматах о деловом туризме mice майс

Мы продолжаем наш подробный рассказ о возможностях крутой ивент-команды «Свои Люди». Если в первой части, в основном, речь шла о проектах в разных городах и странах, то в этой статье мы хотим шире развить тему диджитал-возможностей, гаджетов и онлайна. Впрочем, по городам и странам мы тоже попутешествуем…

Онлайн-форматы командного взаимодействия и коллективных эмоций. Давайте признаемся, что последние годы стали не только почвой для развития новых способов дистанционного коммуницирования, но и зарождения рабочих инструментов повышения эффективности командной работы за счет цифровых инструментов, которые прочно вошли в нашу жизнь.

Event-сфера, конечно же, зеркально подхватила новые тренды и создала любимые многими решения. Но… возврат к классическому офлайн со всеми своими плюсами оставил за бортом большую часть аудитории. При этом сотни компаний, сотрудники которых разрознены территориально, продолжают искать решения для геймификации онлайн-общения, СВОИ ЛЮДИ делятся своими проектами на сей счет.

«Адвент-календарь 2.0»

Универсальная браузерная платформа, позволяющая в многодневном формате погрузить участников в игровой процесс, наполненный не только интересными заданиями, но и креативом, голосованиями, мини-играми, рейтингами и магазином подарков.

Прямо сейчас, в декабре 2023-го года, «Свои люди» ведут несколько трехнедельных календарей на 400+ участников, где плотность результатов пищит от восторга, а отзывы во внутренних чатах рвутся на цитаты.

Да, предновогодние даты идеальны для данного формата, но в течение года всегда находятся клиенты, для решения задач которых эта платформа подходит идеально. Будь-то формат фандрайзинга для формирования дополнительных бюджетов команд при основном креативном творчестве (съемке корпоративных фильмов), образовательный контент (в рамках цикловиков с сугубо профессиональными задачами), вывод нового продукта и обучение персонала в игровой форме… опций масса, главное – выйти к нам с задачей.

Помимо Адвента в пуле «Своих людей» есть несколько шикарно себя показавших в 2020-23 годах программ формата пары часов:

• «Ё-КВИЗ» – легендарный формат с цифровыми возможностями – всегда под рукой!

• Party ON – веселая многораундовая программа, собравшая в себе лучшее из корпоративного сегмента, и адаптированная под онлайн.

• «Без границ» – самая популярная программа времен закрытых границ (а их разве открыли?), где тотальный акцент на виртуальные путешествия, вдохновения, коллективный опыт и мечты. Заряжает достойно!

Ну и, конечно же, виртуальные версии офлайн-хитов «Миссия выполнима», «Тайны Пикассо» и «Супергерои» всегда в обойме (смотрите их подробное описание в предыдущей статье).

Онлайн никогда не уйдет из нашей жизни, и это хорошо. Может ли он заменить офлайн? Нет. Может ли он решить вопросы дистанционной коммуникации и сближения? Однозначно – да!

Дополненная реальность

Как часто о ней мы слышим, говорим и пытаемся реализовать задуманное либо своими силами, либо в поисках достойных подрядчиков. СВОИ ЛЮДИ шагнули в этом направлении и выкатили новый продукт в формате приложения по аналогии со всем известным хитом Pokemon Go! Добавив важные корпоративные аспекты в геймификацию.

SNOOTCH – приложение для обеих популярных платформ смартфонов на базе технологии дополненной реальности (AR), позволяющее участникам собирать любые кастомные объекты с помощью своего девайса. Увидел, навел камеру, пара секунд и … вуаля.

Изначально этот инструмент вовлечения планировался базово в формате сбора монет с логотипом события, но уже в процессе реализации СВОИ ЛЮДИ углубились в адаптацию под задачи клиента: «За 2023 год мы и елочные украшения собирали, и греческие амфоры со статуями, и подарочные коробки находили, и добавили функционал навигации для фестивалей, и систему маяков для передвижения от точки к точке для городских квестов. В общем, растем и слышим вас!».

Как и у любой современной технологии SNOOTCH имеет ряд особенностей: требование к девайсу и поверхности (на воде эта технология не проходит), но в 95% случаев все работает прекрасно. В техническом ассортименте СВОИХ ЛЮДЕЙ скоро появятся и специальные устройства для тех, кто хочет, но смартфон не позволяет.

Вывод: данное приложение позволяет интегрировать бренд заказчика, визуал, задачи и механику, для этого нужен лишь конструктивный диалог и адекватный дедлайн. Все детали возможностей можно получить в презентации по продукту и при личном общении, что дает высокий процент попадания в ваше ТЗ.

«Если тренды кто-то создает, значит это кому-то нужно! Нам – точно да!»

Интерактивный пол STEP ARENA

СВОИ ЛЮДИ всегда следят за мировыми трендами и, при возможности, реализуют свежие идеи на российском рынке. Поэтому настало время рассказать о новинке сезона 2024 года – STEP ARENA.

Сочетая в себе передовые технологии, захватывающий игровой процесс и популярность спорта, он стал одним из самых востребованных развлекательных проектов в мире развлечений. СВОИ ЛЮДИ держат руку на пульсе этого тренда!

А теперь в деталях… Потрясающий визуал! С помощью STEP ARENA участники погружаются в графику высокой четкости и ярких цветов, которая создает захватывающую игровую среду, от которой хочется затаить дыхание. Попробуем?..

Интерактивный игровой процесс: участники встают на светодиодный пол и открывают новое измерение игр. Благодаря чувствительным датчикам и интуитивно понятному управлению, вы можете физически участвовать в играх, уклоняясь от препятствий, собирая сокровища и соревнуясь с друзьями и соперниками. С помощью STEP ARENA и можно погрузиться в азарт, инновации и безграничные возможности. Независимо от того, являетесь ли вы обычным геймером, энтузиастом киберспорта или организатором мероприятий, светодиодный интерактивный пол изменит ваше представление о том, как можно играть и развлекаться.

Шагните в новую эру игр, как никогда раньше!

Светодиодный пол для активной игры STEP ARENA – это революционная система напольного покрытия, включающая интерактивные светодиодные панели и датчики для создания увлекательных игр. Эти полы можно использовать в различных целях и на разного формата событиях, в том числе на welcome-зонах, тимбилдинг-площадках и в рамках рекламных акций.

Если вы хотите превратить событийное пространство в интерактивную веселую среду, поощряющую активность, STEP ARENA может быть именно тем решением, которое вам нужно. Благодаря уникальному дизайну и разнообразию интерактивных вовлечений эти полы помогут вам создать динамичное, увлекательное пространство, которое участники оценят по достоинству.

Аудио-квесты DIGI MOTION

А ещё у СВОИХ ЛЮДЕЙ появился новый продукт! Эта команда вообще любит удивлять клиентов новыми фишечками, поэтому на этот раз создали DigiMotion.

Это командные диджитал квесты в наушниках с передатчиками - с полным погружением. Участники не только идут по маршрутам, что-то ищут или участвуют в испытаниях с игротехниками. Они погружаются в легенду аудиально – их ведет герой/рассказчик/ИИ – в зависимости от концепции и тематики квеста. А ещё визуально – участники смотрят на планшете видео-фрагменты, к ним с экрана обращаются персонажи и даже медийные личности. В такой механике руководство компании может легко поучаствовать, записав видео от себя. Сценарий обязательно прописывается командой. Но это не променад и не экскурсия, это именно квест, но с полным погружением и иммерсивной составляющей.

А еще в DigiMotion вставляются элементы флеш-мобов, когда все участники одновременно совершают определенные действия. Будь то движения, звуки, взаимодействие с предметами. Даже короткие медитации под звуки природы. Фантазия безгранична! Главное – это единение друг с другом в команде, погружение в легенду и незабываемые впечатления!

Деловые игры: даже с участием ИИ

За последние несколько лет СВОИ ЛЮДИ успели прокачаться в деловых играх. Их пока не очень много, но зато они интересные и весьма необычные.

Например, Катерина Пастушенко –соучредитель и руководитель сочинского офиса, является дипломированным фасилитатором и прошла обучение по трендвотчингу. Поэтому в арсенале есть игра, направленная на работу с трендами в разных областях общества, экономики, бизнеса, технологий. Участники в командах знакомятся с трендами, которые так или иначе оказывают влияние на бизнес компании, в которой они работают, на базе специальных материалов и по игровым правилам начинают генерить новые идеи, которые потом доработают и защитят. Также есть деловая игра «Игры разума», которая построена, в том числе, на использовании ИИ, который стал очень популярен во всех отраслях жизни.

Все игры направлены на развитие навыков работы в команде, умение адаптироваться, примерять различные роли, укрепление способностей к совместному принятию решений, сторителлингу, решению проблем и т.д.

Под клиентский запрос совместно с партнерами – бизнес-тренерами, коучами – создаются новые игры или адаптируются хорошо известные, которые дополняются новыми вставками, чтобы помимо бизнес-тематик максимально проработать командную работу со всех сторон.

Иммерсивные программы: Как сделать интересно?!

Роланд Горис. Режиссер иммерсивных перформансов, шоу-программ и бизнес-мероприятий. Экспертиза – максимально вовлечение аудитории
Роланд Горис. Режиссер иммерсивных перформансов, шоу-программ и бизнес-мероприятий. Экспертиза – максимально вовлечение аудитории

Частый вопрос, которым задается каждый уважающий себя человек в сфере ивента: «Как сделать так, чтобы аудитории было интересно?!»

Ответ на этот вопрос может найти лишь тот, кто из года в год пробует различные механики на деле, расширяет свою насмотренность и привносит что-то свое, создавая новое. СВОИ ЛЮДИ занимаются этим уже почти 20 лет и знают, как зацепить зрителя. За эти годы накоплены различные механики, которые позволяют удерживать внимание зрителя и быть вовлеченным в любой формат мероприятия – будь это бизнес-конференция, презентация или вечерняя шоу-программа. СВОИ ЛЮДИ максимально погружаются в процесс, разбирают все, что есть, на мелкие детали и собирают заново, встраивая интерактивные включения, которые и привлекают внимание.

«Порой необязательно застраивать всю площадку экранами и огромным количеством техники, интересное может быть даже в темноте. Главное – найти правильные смыслы, знать, для чего все делается руками профессионалов, вроде нас. Расскажем вам о нескольких перформансах, которыми мы гордимся».

DILEMMA

Театральное психологическое шоу, в котором вы принимаете решение за героев. По завершении шоу вы получите развернутую диагностику личности на основе ваших выборов. Уникальное шоу, способное изменить ваши взгляды на мир, на отношения, на себя.

 Вы погрузитесь в историю, полную переживаний, надежд и кризисов, которые, по мнению психологов, переживает каждый человек. Данный перформанс стоял в репертуаре МХАТ им. Горького один сезон.

«ПРОТОКОЛ»

Это трансформационное иммерсивное шоу о будущем, в котором зритель влияет на сюжет и судьбу героев с помощью мобильного телефона. «Простить или наказать»? «Спасти или бросить на произвол судьбы»? Через это шоу участники смогут поучаствовать в эксперименте на нравственность, в котором любое решение приводило к моральному выбору. Такой эксперимент помогает выявить закономерность, по которой наш мозг делает выбор и принимает решения.

«ЭВО»

Спектакль-перфоманс «ЭВО» – альтернативная возможность получить новый опыт, который изменит твою жизнь. В основе спектакля – концепция мышления PSY2.0. Ты будто бы сходил на сеанс к психологу и сам разобрал себя по полочкам. Суть заключается в том, что проживание любого жизненного опыта – это возможность для роста и развития каждого из нас. То, как ты проживаешь свою жизнь – не приговор. На все, что происходило с тобой до этого момента, были свои причины. Ты всегда можешь остановиться, оглянуться назад и перепрошить прошлое, чтобы изменить будущее. Ты можешь повлиять на это здесь и сейчас.

Горнолыжные и фестивальные квесты

Отличный инструмент для самых разных фестивалей – геймификация. Игровое вовлечение посетителей мероприятия в активности, определение маршрута гостя, приведение его на нужные точки в нужное время, повышение узнаваемости брендов / спонсоров.

Цель фестивального квеста – предоставить участникам интерактивный и захватывающий способ насладиться мероприятием, а также получить возможность выиграть призы. При помощи игровых, поисковых и интерактивных заданий СВОИ ЛЮДИ делают пребывание на фестивале еще более увлекательным и запоминающимся.

Партнеры фестивалей также с удовольствием идут в интеграцию, предоставляя подарки, скидки и сертификаты активным участникам, заработавшим большее количество игровых баллов.

Примеры интеграций – беговой квест ROSA QUEST в рамках большого ежегодного четырехдневного бегового фестиваля ROSA RUN, который проходит на курорте «Роза Хутор» и в котором принимают участие более 700 человек. Или небезызвестный фуд-фестиваль GASTREET, где «СВОИ ЛЮДИ» делали квест для одного из поставщиков фестиваля и его стенда.

Ну, и горнолыжные квесты – как корпоративные, так и фестивальные. В качестве примера интеграции – горнолыжный фестиваль BOOGELWOOGEL. Корпоративный вариант – это когда в команды объединяются сноубордисты и лыжники по уровню катания, а те, кто не катаются, становятся командами «штабных». У катальщиков будут задания на склонах – как реквизитные (в том числе, полезные на техники выживания от МЧС), так и поисковые. А у штабных – своя линейка квеста на курорте с передачей данных своим отрядам катальщиков.

StЫkovka

СВОИ ЛЮДИ презентуют еще один классный проект: знакомьтесь - музыкальная коммуна «Стыковка»! Ребята из разных уголков России, которые когда-то в уже далеком 2018-м году первыми на событийном рынке реинкарнировали и адаптировали для коммерческих мероприятий такой формат, как «музыкальные квартирники».

Для проведения идеального квартирника СВОИ ЛЮДИ собрали все: необходимую аппаратуру, декорации, подарки, игровые активности, музыкантов, ведущих и диджеев – в общем, большую, атмосферную и душевную команду.

Пришлось перебрать очень много кладовок и барахолок, чтобы найти самые дорогие сердцу артефакты. Эти артефакты, которые хранят в себе реальные истории их владельцев, легли в основу уникальных декораций, превращающие любую локацию не просто в квартиру, а в настоящий музей. Это путешествие во времени без «Делориана» Марти Макфлая.

На квартирниках СВОИХ ЛЮДЕЙ нет границы между сценой и залом. Здесь могут петь все. Если есть гости, которые играют на музыкальных инструментах и поют, то эти номера интегрируются в программу музыкальной коммуны. Заранее со всеми артистами создается чат, где решаются все вопросы по подключению, исполнению и аккомпанементу. Таким образом, артисты заранее вовлекаются в подготовку выступления и находятся в постоянной коммуникации как друг с другом, так и с организаторами. Чат помогает ребятам расслабиться, настроиться на нужный лад, получить поддержку, а также понимание, что на сцене их никто не бросит и они не будут отдуваться одни.

Безусловно, существуют люди, которые заранее не хотят ничего готовить, но иногда в процессе квартирника градус энергии зашкаливает, и кто-то находит в себе кураж, подходящую композицию и желание выйти спеть на сцену. Такие амбиции должны поддерживаться. На этот случай на сцене расположена отдельная «гостевая» стойка с микрофоном, куда может зайти любой желающий и спеть (или подпеть) песню, которая исполняется. Конечно, не у всех желающих есть музыкальное образование, поставленный голос и чувство ритма. Но это не повод отказывать людям в проявлении творчества. Все артисты на сцене – профессиональные музыканты, которые могут «вытянуть» любого выступающего по нотам и подпеть им таким образом, чтобы выступающему и остальным слушателям было максимально комфортно. Ну, а для тех, кто захочет подыграть из зала, СВОИ ЛЮДИ с удовольствием раздают разнообразные перкуссионные инструменты.

В последние годы запрос на уютные, семейные и душевные вечера, безусловно, увеличился. Особенно для небольших компаний. И квартирник – это идеальный мэтч. Здесь можно быть собой, разговаривать по душам с соседом вполголоса под красивые песни или, наоборот, выплескивать все свои накопившиеся эмоции, крича припев любимого трека! Здесь можно играть в тихие игры в углу и разносить танцпол в песенных батлах. Здесь одинаково уютно людям с абсолютно любыми психологическими характерами личности, темпераментом и социальным статусом. Музыкальная коммуна «Стыковка» – это живой и душевный проект. Недаром одним из наших основных девизов является фраза: «Мы с вами, а вы – с нами».

Вечерние игровые программы

Есть в нашем арсенале СВОИХ ЛЮДЕЙ и такой джокер, что позволяет клиентам получить комплексное предложение, будь то однодневный проект или же растянутый во времени. Согласитесь - удобно иметь одного реализатора на все позиции, плюс эмоциональная связка участников с ведущим и командой даёт должный эффект.

Особенностью развлекательных (с элементами командообразования) программ СВОИХ ЛЮДЕЙ является акцент на массовом вовлечении. Отсюда рождается рецепт успешного решения:

- идея (рожденная или адаптированная)

- механика (понятная и легко реализуемая)

- вовлечение (и здесь зачастую используется авторское ПО)

«Главный вопрос, встающий при оценке наших предложений, конечно же - охват. Сколько человек? Отвечаем: если опустить квизовые возможности онлайна и даже офлайна (где можно и тысячами играть), то логичный предел — это 350 гостей. Далее, думем, что вы с нами согласитесь, программу надо строить иначе…

А теперь вкратце о возможностях:

Грани возможного - ХИТ сезона 2022-23! Или как говорит наш Ромка (Роман Автухов) «это лучшее, что я проводил за свою карьеру!». Микс минутных челленджей, ставок, скорости и тематического контента. Программа, в паузах которой гости не отрываются от игр, а даже в декабре у нас всегда есть арбуз!

Digital Vine - новый развлекательный формат для корпоративных мероприятий с нотками гибискуса. Это цифровое решение для формата винного казино, позволяющее увеличить аудиторию без потери погружения. В союзе с топовым сомелье Сергеем Поповым создана новая программа, запуск которой скоро планируется и на заграничном проекте…

Сильное звено - переосмысление известного телепроекта под корпоративный формат с акцентом на сильных участников. Конечно же будет и высокая скорость, и кастомизация по вопросам, и собираемый банк, но… только с сильными игроками, которых выбирают все участники в зале!

Подмосковные вечера - классическая классика, универсальная для большинства форматов событий, позволяющая создать вайб телестудии с диванчиками, кнопками и масштабным реквизитом, либо же с подключением ПО и расширением границ по количеству.

Сумасшедшее лото - единственная не диджитальная программа нашей команды, при этом хорошо себя показавшая на группах от 20 до 200 участников. Да - лото, да - бочонки, но… полтора десятка интерактивов, два десятка кнопок на столах и куча сюрпризов. Бинго!

Ё-КВИЗ - основа основ, платформа, давшая многогранность инструментов всем нашим программам, показала себя и в онлайне, и в офлайне, и за границей. В этом декабре с десяток раз на базе “Ё-КВИЗа” мы реализовывали голосования, рейтинги, облака тегов - всё, что рождается в головах режиссёров. И, да, конечно же сами квизы, тут без комментариев».

СВОИ ЛЮДИ: Реквизит

«Давайте признаемся, что многие нас знают по качественным тимбилдингам, диджитализации процессов и скорости обработки запросов с достойным сопровождением. Это да-а-а-а-а, надо признать.

При этом большинство цифровых решений не сопровождаются реквизитом, а основываются на многофункциональных платформах, которые мы совершенствуем ежедневно (это не просто слова, декабрь тому подтверждение)!

Но есть у нас особенность, заключающаяся в эксклюзивности технологичных решений, которые зачастую можно увидеть в отчетных фото и видео. Да, речь пойдет о нашем наборе е-КЕЙС (и не только).

е-КЕЙС – это постоянно пополняющаяся база диджитальных офлайн-решений, имеющих ряд преимуществ, среди которых и мобильность, и легкость монтажа, и идеальность для транспортировки за границу.

Большинство реализаций таких идей упаковано в черные кейсы, которые хранят в себе, для начала, систему датчиков и пультов, позволяющих реализовать различные механики: от выбора ответов и поиска спрятанных устройств до светозвуковых сигналов, поддерживаемых различными игровыми механиками.

Вторая же составляющего нашего набора – это нашпигованные электроникой кейсы с экранами для визуализации и атмосферы, панелями ввода информации, тумблерами и светодиодами. Все это в совокупности очень манит любого зрителя-участника для начала хотя бы прикоснуться к неизведанному. Ну, а далее … не оторвать. Нет еще ни одного человека, который, увидев подобное, сказал бы: «А-а-а-а, ну тут все понятно, пошли дальше». Магнит! Не иначе.

Добавим к перечисленному новое технологичное решение STEP ARENA (о чем уже писали выше), дополненную реальность (аналогично), легендарное спортивное оборудование, адаптированное под наши задачи – и получается очень даже сочная картинка наших возможностей.

Да, мы продолжаем рождать новые идеи; да, мы постоянно сканируем рынок и смежные отрасли для поиска вдохновения и созданий адпатационных схем; да, мы – в плотной коммуникации с нашими партнерами, обладающими достойной экспертизой в данном вопросе.

Да! Мы постоянно эволюционируем для вас и благодаря вам! На том хватит марать бумагу, лучше уж личные встречи (или ZOOM)».

Первую часть нашего рассказа о "Своих людях" смотрите по ссылке.

Другие статьи

Более ранние статьи

По всем вопросам обращаться по телефону

8 (917) 584-39-39

Электронная почта

editor@miceandmore.org

Социальные сети

Адрес

1115404, город Москва, Муниципальный округ Бирюлево Восточное, улица 6-радиальная, дом 7/6, корпус 3, кв. 86

Номер лицензии

No ПИ No ФС 77 – 62901

Дизайн и печать журнала

MICE&more

Создание сайта —

GLYF

© 2017-2024 MICE&more. Все права защищены