Объявление о том, что IBTM World 2020 все же состоится в офлайне с 1 по 3 декабря в традиционном Fira Barcelona – едва ли не главная новость, которую ждала событийная индустрия во всем мире. Значит – живем, значит – работаем дальше, значит – поделимся опытом и узнаем, как вернуться к прежним показателям и какие цели штурмовать.
За последние месяцы мы, кажется, провели в сети больше времени, чем за всю предыдущую жизнь, вместе взятую. Мы пересмотрели бездну спектаклей, новых и тех, что давно хотели посмотреть, прошли все возможные курсы, пообщались с любимыми артистами, писателями, танцовщиками, блогерами, прочли гору давно отложенных книг. А теперь настало время поделиться всем этим, увиденным и услышанным, обсудить, поспорить, посмеяться.
Проведение панельных дискуссий на актуальные для нашей отрасли темы – одно из важных направлений деятельности издания MICE&more. Для первой «послекарантинной» дискуссии мы – вместе с компанией American Express – выбрали тему «Отсрочка оплаты в сфере MICE: проблемы и возможности».
Сотрудники MICE-департаментов давно знакомы со многими тонкостями в области авиаперевозок, словами «чартер», «фрахт» и «разворотный рейс» уже никого не удивишь. Поэтому идем дальше, предлагаю поговорить об отдельной ветке деловой авиации, а именно корпоративных джетах.
Как известно, первый вопрос, который встает перед организатором мероприятия, – «Где?». Любое событие задает свои условия, и в их списке часто присутствует wow-эффект или мультиформатность. Желание сделать мероприятие особенным влечет за собой многочасовые поиски, попытки использовать территории, предназначенные для других целей, перекомпоновки, застройки и декорирование. Каждая площадка, дающая простор фантазии event-специалистов, – на вес золота. Именно о такой площадке мы хотим рассказать читателям MICE&more.
За последние несколько месяцев каждый, у кого есть смартфон и интернет, стал специалистом в области онлайн-коммуникаций. Однако дистанционные переговоры и мероприятия в сети, безусловно, не ограничиваются чатами, стримами и вебинарами. Более того, организация любого, даже онлайн-мероприятия, неизбежно усложняется, если планируется иностранный спикер или многонациональная аудитория.
Правильно говорят, «лучше сто раз увидеть, чем один раз услышать». А еще лучше – не увидеть, а прочувствовать. Целый год мы пишем про круизы компании «Водоходъ», даже совместный деловой завтрак провели, и тут – наконец! – с 20 по 22 июля впервые прошли на борту четырехпалубного теплохода «Константин Коротков» от Москвы до… Москвы, но зато через Углич и Мышкин.
Мы уже писали о 20-й Юбилейной церемонии награждения Silver Mercury 2020. Кейс «Kak tebe takoe, Elon Musk?» получил ДВА ЗОЛОТА: в номинации «Корпоративная социальная ответственность / Корпоративный имидж» и в номинации «Лучшая реализация ивент-маркетинговой кампании». Этот проект – личный фаворит нашего главного редактора Лины Москвиной, которая имела честь быть членом профессионального жюри фестиваля. А мы имеем честь рассказать вам о нем.
Летом 2020 года в Красной Поляне делают ставку на свежий горный воздух и рекомендуют гостям не упустить возможность воспользоваться инфраструктурой курорта и насладиться красотой оазисов дикой природы, специально подготовленных для посещения.
Последние три месяца мы, как мантру, повторяем слова «Мир не будет прежним» и на бесконечных zoom-конференциях горячо обсуждаем, как преобразится MICE-индустрия. Однако многие не отчаиваются и ищут новые способы развития. Мы поговорили с Антоном Ломакиным, управляющим партнером компании Jet Partners, и делимся его позитивным опытом, который позволит MICE-партнерам оставаться на плаву.
У издания MICE&more обширная база подписчиков, абсолютное большинство из них работают в событийной индустрии. По результатам 2019 года мы решили опросить нашу профессиональную аудиторию на предмет основных показателей их деятельности. Мы разделили аудиторию на две части – корпоративные клиенты и агентства. В опросе приняли участие по 50 респондентов с каждой стороны.
Мы уверены, читатели MICE&more заметили, что весь «карантинный» период мы стремились избегать рассуждений на тему «конца света», напротив — старались показать, как индустрия справляется с этим вызовом и как побеждает. Именно поэтому мы не могли обойти вниманием проект #непоТОПляемые13, реализованный питерским фотоагентством «Отдел Кадров» совместно с топовыми ведущими Санкт-Петербурга.
«Black Sea is a New Black» – так звучит на английском постизоляционный слоган компании BIGFISH DMC Family, которая базируется в Сочи. New black – это устойчивое выражение для обозначения того, что в тренде, на самом пике интереса, сверхмодно на данный момент. В компании BIGFISH уверены, что именно в этом ракурсе надо смотреть сейчас на возможности Черноморского региона.
Пока одни гадали, каким будет мир после изоляции, другие работали над инструментами для новой реальности. Представляем вам абсолютно новое решение для сотрудников MICE- и event-агентств, поставщиков услуг и корпоративных заказчиков. Согласитесь, если мир уже не будет прежним, то и нам нужно жить в нем по-новому. Так почему бы не приступить к переменам прямо сейчас?..
Все мы знаем тому причины, но зачастую лень и производственные перегрузки выходят на передний план, и мы опять «задвигаем» наш велнес до лучших времен, когда будем не так заняты. А вот история уже не раз показала, что глобальные встряски общества сопровождаются новым импульсом в сторону ЗОЖ: происходит очередной толчок к переосмыслению действительности, равно как и своей готовности не только достойно принять новые вызовы, но и уточнить вектор дальнейшего развития, а если по-простому – движения в сторону счастья.